1. Правила убийств в Гетто:
1.1 Любому члену банды запрещено убивать любых игроков без RolePlay диалога.
1.2 Убийство на наркопритоне разрешается без RolePlay диалога если только игрок проявляет агрессивность в вашу сторону или пытается украсть наркотики.
1.3 Убийство члена противоположной банды должно быть с RolePlay диалогом.
1.4 Если на вашем респауне находится член вражеской банды, вы можете убить его, отыграв первый выстрел.
Пример: /do В руках у *имя* пистолет.
/me навёлся на бандита и сделал выстрел
1.5 При "Проезд мимо" запрещено убивать членов вражеской банды. (Оставлять мало ХП у противника/Обстрелять территорию банды(респу))
1.5.1 Перед "Проездом мимо" нужно тщательно подготовиться, он должен быть с RolePlay причиной. (Обязательно записывать с помощью программ Fraps/BandiCam и т.д.)
2. Формирование состава:
2.1 Лидер имеет право иметь три заместителя, остальные должности без ограничений.
2.2 Лидер обязан следить за составом и искоренять любой DM и метагейминг.
2.3 Игроков с NonRP никами РП формата разрешено повышать МАКСИМУМ на 5 ранг. На 6-8 ранг разрешено ставить людей ТОЛЬКО с РП ником. (Ники которые ВООБЩЕ не RP формата запрещено принимать в организацию, например: ugg_saa и sasochek т.п)
2.4 Запрещено увольнять/принимать и повышать за деньги.
2.5 За массовые нарушения состава в RolePlay режиме лидер может быть наказан.
2.6 Старшие ранги банды должны помогать новичкам в банде. Показывать им как и что делается, водить на стрелы, ходить на притоны и т.д.
2.7 Принимать в банду можно только на территории респауна своей банды.
2.8 Названия рангов не должны содержать оскорбления/ненормативную лексику и тому подобное.
3. Правила организационной рации:
3.1 В /f запрещено использование метагейминга, для этого есть /fb.
3.2 Запрещено переходить на личности/оскорблять игроков в ООС. (В IC в пределах разумного)
3.3 Запрещен Капс/Флуд/МГ/Развод игроков.
4. Правила дипломатии банд:
4.1 Все банды находятся в нейтральных отношениях до заключение дипломатии RolePlay диалогом(касается новых лидеров)
4.2 Новый лидер обязан в течение трех дней заключить дипломатию c каждым лидером. (Союз/Война)
4.3 При RolePlay диалоге банды могут:
• Заключить Союз. (Длится минимум 5 дней)
• Объявить Войну. (Должно быть обосновано в RolePlay диалоге)
4.5 В обязательном порядке должно быть видео с моментом забива дипломатии.
4.6 При заключении союза разрешено отдавать максимум две территории.
4.7 В день банда может продать только одну территорию. 5 территории за весь лидерский пост.
4.8 Максимальная цена за территорию - 500.000$.
4.9 Каждой банде разрешено иметь не более одного союза. | +1 строгое предупреждение + аннулирование дипломатии
5. Правила дипломатии с мафиями:
5.1 Лидер банды может заключить с лидером любой мафии договорной союз.
5.2 Союз заключается RolePlay диалогом с оговорением условий.
5.3 Условия союза: продажа наркотиков, продажа патронов, засадка наркопритонов для мафий.
5.4 Союз длится минимум 10 дней.
5.5 За заключение такого союза лидер банды может назначить любую цену до 500.000$.
5.6 Цену за товар лидеры банды и мафии согласовывают сами.
5.7 На форуме в разделах банд создается тема "Дипломатия с мафиями", где указываете союзные мафии
5.8 Оформление:
" 1. Название союзной мафии.
2. Дата заключения союза.
3. Условия союза. "
6. Правила вражды между бандами:
6.1 Разрешено оскорблять (в IC) члена вражеской группировки в пределах разумного.
6.2 Запрещено убивать члена вражеской группировки без RolePlay диалога.
7. Правила морозов:
7.1 После обзвона лидер автоматически получает мороз своей банды на 3 дня.
7.2 Во время мороза лидер обязан оформить форумный раздел своей банды(минимум 5 тем).
7.3 Во время мороза лидеру и составу запрещено проводить капты.
7.4 Лидер может снять мороз в любое время отписав в конференцию лидеров и ожидая подтверждения следящей администрации. Снять мороз можно после выполнения пунктов 4.2 и 7.2.
7.5 Максимально можно взять мороз 2 раза по 3 дня, интервал между морозами 5 дня. (Исключение: мелкие морозы на 2-3 часа из-за состава/склада по усмотрению следящего)
7.6 Максимальное количество банд, которые могут одновременно находиться в морозе - 2.